8 июня, четверг
Точки контакта – это эмоции, на основании которых человек принимает решение о покупке. Эмоций может быть три:
- Вау!
- Фи, отстой!
- Ок, то есть по большому счету – отсутствие эмоций.
Точки контакта, как правило, – это то, что мы считаем мелочью, но для наших Клиентов это нечто очень важное!
Как-то раз, общаясь с Клиенткой, я узнала, что она выбрала мой бутик ТОЛЬКО потому, что мы ВСЕГДА БЕСПЛАТНО даем пакеты нашим Клиентам. Хотя она живет рядом с другим бутиком tianDe, но там за пакеты надо платить. Поэтому девушка ездит к нам.
Это вопрос не денег, но принципа. В данном случае, пакет – это точка контакта, на основании которой Клиент принял решение, ГДЕ обслуживаться. Ведь в бизнесе нет мелочей!