tiande

ПРОДАЖИ. Предлагаемый вами продукт своими характеристиками соответствует трем клиентским «хотелкам» – потребностям, желаниям и целям. Нужно выявить 2-3 ключевые «хотелки» и отдельно держать их перед глазами. МОЛОДО ВЫГЛЯДЕТЬ – НАБОР КОСМЕТИКИ. ОБРЕСТИ НЕЗАВИСИМОСТЬ – ПРОВЕДИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ БИЗНЕСА И ПОКАЖИТЕ ДЕНЬГИ!

Очень важно в текстах пользоваться разнообразием фраз! Коллекционируйте их в своем ежедневнике! Вот примеры… ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАША ЛУЧШАЯ ПОДРУГА! ВАМ БУДУТ ДАРИТЬ КОМПЛИМЕНТЫ! ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, КАК ПРИБЫЛЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА! ПРИРОСТ ДОХОДОВ ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕД ВАМИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

Деньги к нам приходят лишь тогда, когда мы помогаем клиенту расстаться с деньгами! И ПРИ ЭТОМ ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗУЕТ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ И БУДЕТ ОТ ЭТОГО СЧАСТЛИВ!