tiande

Многие из вас пишут в социальных сетях. У меня вопрос: зачем вы пишете? Для кого и для чего? Какова цель вашего писания?

ТАК ВОТ, ПИШИТЕ АДРЕСНО, ТАК, ЧТОБЫ ОН КУПИЛ. Прошел по ссылке, воспользовался промокодом, написал вам личное сообщение… Но как это сделать? Как научиться так писать?

Задача текста, который вы собираетесь написать, состоит в том, чтобы УБЕДИТЬ читателя в совершении определённого действия (или в отказе от его совершения). Давайте воспользуемся классикой, которую нам подарили греки.

Тезис. Объем в пять-семь слов – это заголовок. Причем в нашем случае максимально конкретный заголовок, который призван «зацепить» целевую аудиторию и заинтересовать в дальнейшем чтении. Например, экономия денег, укрепление здоровья, продление молодости. Он должен быть ориентирован на что-то интересное для своей аудитории.

Далее идет аргумент. Главная его задача – показать, насколько заявленный тезис (т.е. выгода) является значимым для аудитории. То есть нужно разогреть читателя. Читайте продолжение в следующем посте…