tiande

ЧЕЛОВЕК В СЕТИ – КТО ОН? (продолжение)

Вид второй. К примеру, вы видите, что в друзья хочет добавиться «Квартиры Красноярска». Ваша реакция? Лично мне тема квартир не актуальна. И заявку такого человека я отклоняю. Эти люди – наш второй вид, Человек ‒ рекламный щит. Его особенности? Вся страница ‒ это витрина магазина. Да, есть те, кому это интересно, но НЕ ВСЕМ! Я захожу в соцсети, чтобы общаться и развлекаться.

Кстати, «рекламные щиты» ‒ это самый «незащищенный» вид в Сети. Их страницы постоянно блокируются, пользователи отправляют их в «Спам». Вывод какой? Если вы выставляете на странице свою продукцию или услуги, самое время задать себе вопрос: «А покупают ли у меня в Сети? Есть ли выхлоп от моей работы?». МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ЧТО-ТО ПОМЕНЯТЬ?

Вид третий – редкий. Эти люди уникальны и удивительны. Это Люди-магниты, они притягивают к себе. Почему, спросите вы? Они САМИ пишут, они САМИ рассказывают о своей жизни, они выкладывают СВОИ фотографии! Хотите стать человеком-магнитом? Начните писать! Делайте посты КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Пишите о бизнесе, рассказывайте о себе, делитесь тем, что видели, где бывали!

Хотите новых подписчиков? Читайте следующий пост ;-)

Старт обучения для руководителей бутиков tianDe – 15 августа!

#tiande #Smm #facebook #vk #школа_франчайзинга #followme