День пятый, февраль
Как же я вам рада, друзья мои! Если это взаимно, то поставьте лайк, напишите комментарий, проявите активность! Если бы я была министром образования, я ввела бы в школьную программу дисциплину под названием «Бизнес», где детей учили бы тому, как стать успешными. Согласитесь, что даже у взрослых понятие «бизнес» зачастую связано с чем-то не очень законным. И это никак не напоминает любимые истории о героях, которые мы читали в детстве или видим сейчас в кино.
На уроках детям рассказывали бы о том, что предприниматель ‒ это новый супергерой. Он тоже делает невозможное. Изо дня в день! В кино супергерой творит чудеса два часа экранного времени. Предприниматель ‒ это на всю жизнь. И это лучший способ превратить свою жизнь в захватывающее приключение, который я знаю. В этом приключении ты сам себе капитан и сам решаешь, что делать, куда идти и кого брать с собой. Это тебе не в трюме пассажиром сидеть, сложив ручки на коленях. Это стоять за штурвалом, когда брызги и соленый ветер в лицо.
Завтра я продолжу свои фантазии про школьные уроки. А для вас задание: напишите в комментариях, как вы объясняете детям и внукам, кто такой предприниматель.