tiande

После большого перерыва вновь говорим о возражениях. Самое-самое главное – это научиться СЛЫШАТЬ собеседника. Не додумывать за него, а вникать в суть именно его проблемы. Вы можете и напрямую спрашивать людей о том, что их волнует. Но, пожалуйста, будьте тактичны! Слишком личный вопрос может задеть или даже отпугнуть человека.

Крайне полезным для дистрибьютора может оказаться навык «сканировать» людей с первого взгляда: состояние кожи и волос, осанка, походка и т.д. Это непросто, но именно это умение позволит предлагать клиентам самые нужные «болеутоляющие». А значит, и «отключать» режим возражений.

Резюме: искренний интерес к ПОТРЕБНОСТЯМ клиента великолепно профилактирует возникновение возражений. Услышанный и понятый человек сам не заметит, как из недоверчивого прохожего превратится в вашего постоянного покупателя.

А сейчас практика: попробуйте задать себе вопрос, а чего Я ХОЧУ и самому себе сделать актуальное предложение в ключе ваших желаний!

Продолжение читайте завтра…