День двадцать шестой, июль
Как же научиться предвосхищать возражения? Очень просто, если уметь повышать уровень доверия клиента. Мне часто звонят из банков с предложением кредита. Так вот, их шаблонное: «Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я представляю банк «Самый Лучший Банк». Я хотела бы рассказать Вам о льготной программе кредитования. У Вас есть 3 минуты?» никоим образом не вызывает желания разговаривать. Не знаю, как у вас, а у меня – совершенно точно.
НО, только представьте себе, если бы разговор начался примерно так: «Ирин Сергевна, здравствуйте! Как хорошо, что я до Вас дозвонилась! Это Наталья, банк «Самый Лучший Банк». Денис Михалыч рассказывал о Вас как об очень практичном человеке, именно поэтому мы решили, что наше предложение будет полезным. За 3 минуты я дам Вам полный расклад дел!». Как вам такое? Согласитесь, такой подход заинтересовал бы вас больше. Дело в том, что обезоруживающее действие второго варианта основано на ДОВЕРИИ, которым он пропитан.
Завтра мы разберём этот пример подробнее. А пока вопрос: а сколько звонков в день вы делаете? Или боитесь звонить? Напишите в комментариях.
Читайте продолжение завтра…