День двадцать девятый, июль
Легко ли вернуть в тюбик выдавленную из него пасту? Конечно же, нет! А теперь представьте, что паста – это возражения, а тюбик – клиент, «наполненный» ими до отказа. Будете слишком сильно и настойчиво сжимать тюбик – получите как минимум горсть пасты. Продать что-то после такого напряжённого контакта практически невозможно.
Настраивайте общение на лёгкую, приятную волну, учитесь вызывать ДОВЕРИЕ – оно само по себе прекрасно профилактирует возникновение возражений. Располагайте клиента к себе фразами вроде: «Положа руку на сердце», «Честно сказать...». Повышайте градус доверия лёгким, стремящимся вверх голосом. И не забывайте улыбаться! Например, Клиент спрашивает:
– Сколько стоит?
Вы, мило улыбаясь, отвечаете с интонацией, с которой сказали бы о леденце за 30 рублей:
– Две с половиной тысячи :)))
Не надо считать деньги в чужом кошельке. Вам может казаться, что это слишком дорого, а другим – нормально. Не усложняйте жизнь, думая, что продать невозможно. Жизнь – это игра! Так играйте, а не пугайте! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Кстати, чья это фраза? Напишите в комментариях.