tiande

Больно мне, больно!.. Не унять эту злую боль!.. Примерно такие чувства испытывают новички, столкнувшись с 50-м, 100-м, 500-м отказом вроде: «НЕТ! Мне ничего не надо».

От этой боли опускаются руки, и хочется бросить к чертям собачьим бизнес. Но не торопитесь! Попробуйте направить вектор внимания изнутри наружу, и вы увидите... что У КЛИЕНТА ТОЖЕ ЕСТЬ СВОЯ БОЛЬ! И далеко не одна. И когда мы сделаем человеку предложение, направленное на утоление его боли (т.е. на УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ, КОТОРУЮ ОН ИСПЫТЫВАЕТ), то возражения, возможно, и не последует!

Вспомните фильм «Чего хотят женщины» (а если не помните, пересмотрите)! Подумайте и напишите в комментариях, а чего же хочет ваш клиент. Отметайте сразу вариант под названием СКИДКА – это вторично! Ведь не ходят же в магазин за скидкой, туда явно ходят за чем-то другим :).

Читайте продолжение завтра…