День четвертый, июль
Боль (или ПОТРЕБНОСТЬ: в улучшении здоровья, в увеличении привлекательности и т.д.) испытывают 90% клиентов. Ваша задача ‒ разглядеть эту боль и предложить продукт, который, наконец, избавит человека от неё.
А что же с остальными 10-ю процентами покупателей? Они с уверенностью скажут вам: «Да у меня всё хорошо!». Вполне может быть! Но и о таких счастливчиках наша Корпорация как следует позаботилась: предлагайте им продукт, от которого... будет ещё лучше!
Пример? Да сколько угодно! Наша Кира как всегда «на позитиве»! У неё всё отлично! Кира, а как же твой выпускной? Какой будешь делать макияж, уже решила? «Потом» времени не будет!.. DD тональное корректирующее средство ‒ кушон, набор: тени+румяна, тушь для ресниц Galaxy Volume 5 D, помада Viva Italy помогут создать образ прекрасной принцессы и быть неотразимой весь вечер.
У нас, врачей, есть классическая «тройчатка» для снятия головной боли. А «тройчатка» для красоты у меня такая: кушон + помада + карандаш для бровей. А у вас есть «тройчатка» для макияжа?
Продолжение читайте завтра…