tiande

Итак, первое, что мы делаем, ‒ это определяем «боль» покупателя. А затем делаем предложение, способное ее унять.

И вот вам мои личные примеры. Анастасия выглядит старше своего возраста и очень этим удручена. Прежде чем отправиться к ней с каталогом, я сделала закладочки на страницах о средствах от морщин серии Zhenfei Perfect. Вооружилась положительными отзывами. И изучила всё о 3D Photoner ‒ ведь нужен был быстрый результат!

Или еще: Маша прикрывает рот рукой, когда смеётся. У неё нет денег на стоматологическое отбеливание зубов, а магазинные пасты не справляются. Мое предложение ‒ отбеливающая зубная фитопаста на древесном угле Dr.Taiga ‒ было встречено на «ура».

У Оли проблемы «по-женски»… Прокладки «Нефритовая свежесть» и женские чаи с красной щёткой и боровой маткой ‒ вот то, что обязательно поможет. Моя же задача ‒ сделать всё, чтобы Оля узнала о них и захотела купить.

А у вас есть свои примеры, когда вы помогли клиенту справиться с болью? Делитесь в комментариях своими историями! А автор самого последнего комментария непременно получит подарок!

Читайте продолжение 11 июля…