Сентябрь, день тринадцатый
А он, мятежный, ищет бури…. Помните эти бессмертные горьковские строки? Есть люди, которых еще называют трудоголиками. Работают без выходных, без отпусков. (Наверное, и без зарплаты могли бы работать.) Домой приходят поздно вечером и уходят рано утром, детей не видят – некогда. Мне ничего не надо, говорят они. Нужно фирму вытаскивать из кризиса. Такие люди готовы напрягаться по полной, но награды не требуют. В таком самоотречении кайф жизни для них.
Такая стратегия поведения называется ГЕРОЙ. Герои сжигают себя «в топке» корпоративных интересов, во имя успеха компании. Конечно, им хочется, чтобы об их героизме узнали, какая-то часть их мозга (подсознательно) учитывает, что их подвиги когда-нибудь могут быть оценены. Но, как показывает жизнь, люди помнят героев не слишком долго и не очень хорошо.
А как вы относитесь к героизму в бизнесе? Поделитесь в комментариях.
Продолжение читайте 17 сентября…