tiande

Еще около 30 лет назад исследователи университета Огайо изучали поведение постоянных посетителей театров, которые покупали абонементы по разным ценам: по полной стоимости и со скидками (большими и маленькими). Как оказалось, уплаченная стоимость сильно повлияла на посещение: те, кто заплатил полную стоимость, посетили значительно большее количество пьес, чем те, кто приобрел абонемент со скидками.

В принципе, оно и логично ‒ ведь если мы купили что-то дорогое, вероятнее всего, мы будем стремиться это использовать по максимуму. Другими словами, более дорогой вещью мы будем пользоваться намного чаще той, за которую заплатили гораздо меньше ‒ как-то ведь надо оправдать свои вложения.

А у вас было такое, что вещь, которую вы купили со скидкой, вы стали считать менее ценной?

Так что же делать: давать или не давать скидки? Читайте 28 августа…