tiande

Так все-таки давать скидки или нет? Да, давать нужно, но делать это разумно, не разбрасываясь ими направо и налево! Состояние перманентного sales не хорошо для бизнеса. Клиенты начинают чувствовать подвох, скидки начинают мозолить глаза.

Ведь, по сути, скидка ‒ это лишь дополнительный аргумент, который усиливает ценность предложения в эту секунду. Ну, кому из нас неприятно получить красивый кожаный чехол при покупке телефона? Или, как в нашем случае, масочку для лица?

При этом вовсе не обязательно «кричать» об этом со всех плакатов, достаточно сделать это «фишкой» вашего Центра. Поверьте мне (а лучше проверьте сами), в долгосрочной перспективе подобные «комплименты» будут намного эффективнее. В конце концов, вы же продаете качественный и полноценный продукт, зачем же продавать его дешевле?

А как вы относитесь к людям, которые направо и налево раздают скидки?

Кстати, 29 августа вебинар на тему «Мужское здоровье». Ждем вас!