tiande

Алексей Абрикосов был талантливым коммерсантом. Он сразу понял: МАЛО ПРОИЗВЕСТИ ПРОДУКТ, пусть даже несравненного вкуса, важно его ПРОДАТЬ. Поэтому он наладил самостоятельное упаковочное производство, где фантики и коробки для конфет создавали профессиональные художники под руководством известного Федора Шемякина. Упаковка была настолько красива, что ее коллекционировали и передавали из поколения в поколение как память об удивительных сладостях из магазина Абрикосовых.

А его рекламным акциям впору было бы поучиться современным маркетологам. Вот только один забавный эпизод. Однажды под Новый год в московских газетах сообщили, что в одном абрикосовском магазине продавщицами работают только блондинки, а в другом только брюнетки. Горожане хлынули проверять, при этом, конечно же, покупая сладости.

А вы уже думали о праздничной упаковке подарков? Какой она будет? Красивый мягкий мешочек, коробочка, пакет с символикой? Поделитесь в комментариях. И я делюсь: я выбираю упаковку настолько же тщательно, как и сам подарок, и предпочитаю коробочки (в них очень удобно что-то хранить), поэтому получаю двойные благодарности – и за подарок, и за коробочку!