tiande

Да, на рекламу Абриосовы денег не жалели. Наименование фабрики мелькало всюду: на страницах газет и журналов, в витринах магазинов, на фасадах домов. Листовки оповещали о выпуске очередной новинки – «конфект» или, к примеру, мармелада «Лилипут». В конце текста звучал призыв: «Требуйте!».

Проводились рекламные кампании и благотворительные акции. Так, к 100-летию Пушкина всем московским гимназистам раздавали шоколадные медальоны, на одной стороне которых отпечатали портрет поэта, на другой – название фабрики. И память поэта почтили, и про фабрику напомнили! А в придачу еще карманные календарики с указанием праздничных дней. А помните, как в 90-х мы восхищались «Киндер-сюрпризами»? А в продукции Абрикосова еще 100 лет назад можно было найти под крышкой банки со сладостями неожиданные сюрпризы.

Расскажите, какая акция в вашем СЦ самая востребованная? Скидочная, сладкая? Розыгрыш бытовой техники или ювелирки? Поделитесь в комментариях! Задумала акцию и нужен совет! На что покупатели реагируют лучше?