День пятый, февраль
Сегодня утром позвонила знакомая и предложила участие в новом проекте. Красочно расписывала о том, как там классно, какой хороший продукт и сколько машин уже подарила компания участникам. Заманчиво! Но вопросов у меня оказалось больше, чем у нее ответов. А какая именно система обучения есть в этом проекте? Каким образом люди будут изучать продукт? Есть ли ЭКСПРЕСС-ТЕХНОЛОГИИ обучения бизнесу и продукту? Есть ли НАСТРОЕННЫЕ технологии развития бизнеса онлайн? На эти вопросы ответов у нее не было.
Еще пару лет назад все компании делали акцент ВОЗМОЖНОСТИ, и сейчас «вкусных» предложений на рынке масса. Однако, далеко не все добиваются успеха, придя в такой «вкусный» проект. Значит, дело не только в этом.
Сегодня, с моей точки зрения, самое главное – это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВАШЕГО СПОНСОРА (ТРЕНЕРА, НАСТАВНИКА), потому что, как говорится, успех команды – в ее тренере. В мире полно историй, когда начинающий бизнес-проект (в том числе линейный), вроде ничем не блещущий поначалу, вдруг вырывается в топы. И дело здесь в том, что руководитель проекта нашел нужные технологии и дал их своим партнерам. А, по-другому, обучил своих партнеров.
А вы можете «продать» СЕБЯ как РЕЗУЛЬТАТИВНОГО СПОНСОРА? Привести в пример конкретного человека, который за определенное время (например, за месяц) под вашим началом достиг конкретных финансовых результатов?