7 марта, четверг
Не важно, какой у вас бизнес... красота, здоровье, недвижимость, он-лайн или оф-лайн. Покупают все равно ИМЕННО ВАС! Вы – посредник между клиентом/партнером и компанией. Вы – витрина. И вас попросят поделиться личным рецептом… Вы к этому готовы?
Предлагая средства для красоты и здоровья, важно на своем примере это показать. Бывает так, что предлагаем средства по уходу за волосами, а сами… в красивом платье и ...без волос! Проникнется ли доверием к вам клиент?.. В сотый раз повторю: развивая бизнес, надо очень внимательно и ответственно подходить к своему имиджу!
Если у тебя плохое настроение – просто помой голову – советуют француженки. Как выбрать средства, достойные тебя? Так вот, я на собственном примере могу сказать, что шампуни «Тиандэ» созданы и призваны для того, чтобы бережно очищать, питать и ухаживать, придавать волосам здоровый блек и силу. Пользуюсь ими уже много лет и не променяю ни на какие другие. И пусть красивые волосы – это не все, что нужно для счастья, но с них можно начать!
А как вы выбираете средства для волос? На что ориентируетесь? Напишите в комментариях! Варианты ответов: 1. На бренд. 2. На состав. 3. На цену.