tiande

Когда я пришла в бизнес, я совсем не умела рассказывать истории интересно. Теперь многие в это не верят, но, тем не менее, это так. Но я очень-очень хотела научиться, и у меня получилось! Как вы думаете, почему одни истории мы запоминаем, а другие нет? Ответ прост: все дело в эмоциях. Чаще всего мы помним даже не саму историю, а то, что мы пережили, услышав ее.

Когда мы эмоционально и интересно рассказываем о том, как мы добились чего-либо (в том числе, стали моложе, используя то или иное средство), клиент реагирует, потому что это И ЕГО МЕЧТА – такая простая и понятная.

Еще Эсте Лаудер говорила: «Продавая косметику, продавайте мечту о юности!». Ну, кому интересны сухие перечисления ингредиентов? Покупая продукцию, я (как и большинство покупательниц) покупаю вовсе не бренд, а СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! И задача продавца – вовлечь слушателя в другой мир, где он будет моложе, стройнее и красивее.

Когда результат достигается, человек убеждается, что продукт стоящий и убеждает в этом окружающих. Сарафанное радио работает на все 100 процентов. «Вашим клиентам нет дела до вашего продукта, компании или бренда, – говорил великий Джобс. – Они думают только о себе, своих надеждах и амбициях. Помогите им реализовать их мечты, и вы их завоюете».