13 апреля, суббота
А я продолжаю рассказывать истории брендов. Помните, сколько сил и времени отнимали у нас стирка и глажка пеленок? Нам и в голову не приходило, что может быть как-то по-другому (мне, во всяком случае, точно).
А вот Марион Донован, зам. директора Vogue и, по совместительству, многодетная мама первой задумалась об этом. В 1946 году, используя водонепроницаемые занавески для ванной, она сшила чехол для пеленок, предохраняющий простыни в детской кроватке от намокания. Однако когда она попыталась пойти дальше со своим изобретением, ее просто подняли ее на смех, заявив, что «это непрактично и никому не нужно».
Эстафету подхватил Виктор Миллс, технолог компании Procter & Gamble, который был дедушкой и ухаживал за внуками. Ему настолько надоело менять и стирать пеленки, что в итоге появились одноразовые подгузники. Первые подгузники были довольно простыми – квадратные куски впитывающей бумаги с покрытием из полиэтилена и креплением с помощью булавок. Но даже в таком виде они произвели настоящую революцию, когда были выпущены на рынок в 1961 году. На глобальный рынок новый продукт вышел под маркой Pampers в начале 1970-х годов и сразу же стал настоящим бестселлером.