2 апреля, вторник
Шанель, Версаче, Нина Риччи, Тиандэ, Эппл, Авито, Ютуб… Что общего в этих именах? Согласитесь, что когда мы их слышим, мы сразу же, просто мгновенно понимаем, о чем речь. А почему? Все это – компании-бренды. Но может ли быть брендом отдельный человек? Ну, конечно! Елисеев, Коркунов, Тиньков, Дымов… Это лишь малая часть людей-брендов.
Собственное, реальное имя создает четкий эмоциональный образ и делает продукцию заслуживающей доверия. Клиент уверен в стабильности и ответственности бизнеса и личном отношении предпринимателя к товару или услуге, что, согласитесь, дорогого стоит!
История каждого бренда часто имеет долгую и интересную жизнь, и я глубоко убеждена в том, что такие истории будут интересны многим, кто хочет сделать что-то полезное для этого мира. Именно поэтому им будут посвящены посты этого месяца.
А теперь, внимание, вопрос на засыпку: я делилась в группе очень ценной книгой Юргена Саленбахера «Создайте личный бренд». Скажите честно, вы ее читали, работали над ней? Или отложили на потом?
И еще ))))
Как сетевик с 25-летним опытом и Бриллиантовый директор международной корпорации с уверенностью могу сказать: ВСЕ большие лидеры МЛМ, которые выросли на моих глазах, когда-то начинали с РАБОТЫ НАД КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ. Изучить и повторить их бизнес-истории – пожалуй, самый простой и эффективный путь для начинающего Дистрибьютора. А еще – разобраться с тем, какие ошибки они совершали и как не наступать на те же грабли. Жду вас на моем прямом эфире в четверг, как всегда, в 18.00 по Москве!