5 сентября
Как здорово, что ты можешь купить платье, и по дороге домой не встретить 10 женщин, одетых в такие же. Или выбрать автомобиль японской, немецкой, французской, американской и т. п. марки — а не пытаться «втолкнуть» всё свои «хочу» в рамки предложения автопрома одной страны.
А ведь совсем недавно всё было не так!
Советские люди были ограничены в выборе десятилетиями. И иногда мне кажется, что генетическая память об этом мешает некоторым современным людям сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР в нужный момент.
Они приходят в магазин бытовой техники за холодильником и теряются.
10 фирм-производителей.
100 моделей.
И ВСЕ ХОРОШИЕ!
«Стояло бы тут 2 холодильника, было бы проще решить» — говорят они.
НО ВЕДЬ ВСЁ И ТАК МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО!
Подумайте, какой холодильник нужен ИМЕННО ВАМ: по высоте, объёму, цвету, функциональности, с морозильной камерой или нет, с секцией свежести или нет — и выбор сведётся как раз к ДВУМ моделям)
Та же ситуация и в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ сфере.
Как сложно бывает ВЫБРАТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТ или СЕТЕВУЮ КОМПАНИЮ для сотрудничества! У одних ниже цена на продукт, у других выгодный маркетинг-план, у третьих широчайший ассортимент, четвёртые привлекают богатыми промоушенами. Как не прогадать?
В первую очередь СПРОСИТЬ У СЕБЯ: «А чего ТЫ хочешь от бизнеса?»
* Работу в он-лайне — или работу «на земле»?
* Продавать качественную косметику, приобретая её и для личного использования — или реализовывать дешёвые помады и туши, не рискуя краситься ими?
* Работать в команде единомышленников — или в режиме «каждый сам за себя»?
ПРАВИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ — в первую очередь та, которая ОТВЕЧАЕТ НАШИМ ЖИЗНЕННЫМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ. Это, на мой взгляд, фундаментальный критерий ВЫБОРА бизнес-проекта или сетевой корпорации.
Кстати, о критериях: вы знали, что существует целая система МЕЖДУНАРОДНЫХ критериев выбора МЛМ-компании? Хотите, расскажу о ней в ближайших постах?)