tiande

Какой он СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ… И всё же стоит узнать о нём побольше прежде, чем присоединиться!

МЛМ-ПРОЕКТ для сотрудничества нужно выбирать максимально ОСОЗНАННО. ВЫКЛЮЧИВ ЭМОЦИИ. ВКЛЮЧИВ ЛОГИКУ. И предварительно ИЗУЧИВ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА надёжной и перспективной МЛМ-компании. Их 8, и в этом посте я расскажу о первых двух) Сохраняйте пост, пригодится!)

Критерий 1. МОМЕНТ ВРЕМЕНИ

Регистрироваться в компании, делающей ПЕРВЫЕ ШАГИ на рынке, рискованно — никто не даст гарантии, что она выдержит очередной экономический кризис или не будет вытеснена конкурентами. Высокие выплаты, которые обещает очередная «зелёная» корпорация — это один из показателей того, что проект не задержится на рынке долго.

Идти в корпорацию, история которой исчисляется МНОГИМИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, не особо выгодно — консультанты уже «поделили» целевую аудиторию между собой. А покупатели уже давно привыкли к предлагаемому ими продукту и не прочь попробовать что-нибудь новое.

Выбирайте прочно утвердившуюся на рынке, но при этом достаточно молодую и полную сил компанию! Проект TianDe, кстати, в этом году отметил свой 12-й день рождения и продолжает активно набирать обороты.

Критерий 2. ГЕОГРАФИЯ КОМПАНИИ

Вас приглашают в корпорацию, планирующую «заходить» на российский рынок? Поинтересуйтесь, где и в каком масштабе представлена компания в данный момент времени. Какие страны «покрывает» её география, и много ли офисов функционирует на территории этих государств.

Один из факторов надёжности проекта — ШИРОКАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ на территории вашей страны, а также НАЛИЧИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ в других государствах. Компания TianDe на сегодняшний день представлена в 32-х странах мира. Доставка наших продуктов осуществляется практически в любую точку планеты.

Вам интересно узнать об остальных критериях выбора сетевого проекта?