9 сентября
Как вы покупаете крупную бытовую технику? Приезжаете в магазин и берёте то, на что «упал» взгляд?
А может быть, идёте за советом к соседке Ане?
Или готовитесь более серьёзно: расспрашиваете продавца-консультанта об особенностях и преимуществах тех или иных моделей, анализируете отзывы покупателей и принимаете взвешенное решение?
...А как вы подходите к выбору сетевой компании, с которой хотите связать свою профессиональную жизнь? Ведь решение «пойти» в тот или иной проект влияет не только на уровень вашего дохода, но и на вашу деловую репутацию!
Можно бросить компанию, в которой у вас «не получается», сорваться в «многообещающий» проект — и даже увести туда свою команду. Но как быть, если в этом проекте будет «получаться» ещё хуже? А если он вовсе закроется через полгода? ПОЙДУТ ЛИ ВАШИ ЛЮДИ ЗА ВАМИ в следующую корпорацию? Или махнут рукой, сказав: «В этот раз без нас...»?
Сегодня мы продолжаем разговор о МЕЖДУНАРОДНЫХ КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА.
Критерий 3. КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.
Потребители давно научились читать и понимать состав продукта, интересоваться сертификатами соответствия и ориентироваться в первую очередь на качество, а не на цену. Пренебрегать этими факторами при выборе МЛМ-компании, по меньшей мере, не осмотрительно)
А как с качеством в TianDe?
* Продукт компании соответствует высоким международным стандартам качества (ISO 9001:2008, GMP, HACCP), эффективен и безопасен, о чём свидетельствуют тысячи отзывов наших клиентов.
* Бренд TianDe признан международным экологическим движением Terra Viva.
* Корпорация обладает международным экологическим сертификатом.
* Среди наград TianDe: золотой знак International Ecologists Initiative 100% eco quality, диплом лауреата и знак премии Global Eco Brand, благодарность президента Российской ассоциации геронтологов и гернатров за активный вклад в здоровье нации.
Сохраняйте этот пост))) Продолжение — скоро завтра!