tiande

Просто скажи ему: «ДА!», и у вас всё получится! Видимо, таким подходом к выбору МЛМ-проекта руководствуются люди, безрезультатно мигрирующие из компании в компанию… Но сегодня не о них. А о тех — точнее, ДЛЯ ТЕХ — кто выбирает НАДЁЖНУЮ и ПЕРСПЕКТИВНУЮ корпорацию для уверенного роста.

Рассмотрим 4-й и 5-й из МЕЖДУНАРОДНЫХ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА (первые три мы обсуждали в постах, вышедших с хэштегом #выбираюсетевойосознанно — прочтите, если ещё не читали, это интересно).

Критерий 4. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ.

Современный образовательный подход в МЛМ подразумевает синтез ОБУЧЕНИЯ и БИЗНЕС-ПРАКТИКИ: в онлайн и офф-лайн режимах. В серьёзных компаниях новичков учат «выходить» на уровень средней заработной платы по региону всего за 1-2 месяца — чтобы человек мог развиваться дальше, будучи уверенным в завтрашнем дне.

Образовательная программа TianDe носит название «КВАДРООБУЧЕНИЕ». Она помогает Дистрибьюторам нашей компании:

  1. Уверенно стартовать
  2. Становиться экспертами по красоте и здоровью и повышать прибыль
  3. Осваивать спонсорство и растить пассивный доход
  4. Трансформироваться в руководителей Дилерских и Сервисных центров — и извлекать дополнительную выгоду из линейной составляющей бизнеса.

Критерий 5. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОРПУС.

tiande

Выяснить, кто стоит у руля компании важно ещё на этапе знакомства с ней. От того, какими жизненными и профессиональными ценностями руководствуются первые лица проекта, во многом зависят продолжительность его жизни, масштаб, маркетинг-план и т. д.

Сейчас очень легко заочно познакомиться с руководителями и лидерами компании — просто зайдя на их страницы в соцсетях и сделав необходимые выводы.

Правообладатели бренда и лидерский корпус TianDe — это мощные амбициозные МЛМ-профессионалы, постоянно находящиеся в процессе поиска и внедрения идей, делающих сотрудничество с корпорацией ещё более выгодным.

А вы знакомы с руководителями ваших проектов — лично или заочно? Напишите в комментариях) И не забудьте добавить этот пост в свою коллекцию сохранённого)