12 августа
У вас в детстве была любимая сказка? Та, про которую мама говорила: «Сколько можно её просить… Ты ведь знаешь её наизусть, слово в слово!..».
А теперь вспомните СВОИ ОЩУЩЕНИЯ в те моменты, когда вам читали эту сказку. Восторг! Замирание сердца! Искреннее сопереживание героям! А в конце — ожидание новой встречи с этой волшебной историей! Было?:)
Пробуждаю в вас эти, возможно, забытые чувства с целью поделиться одной очень полезной рекомендацией:)
Научитесь РАССКАЗЫВАТЬ О ПРОДУКТЕ своей компании так, чтобы клиенты слушали ваши рассказы... как вы — вашу любимую сказку в детстве. Не ограничивайтесь сухими фактами о продукте. Вовлекайте покупателя в историю о новой реальности, которую создаст для него описываемый вами товар.
Важный момент! НЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ на покупателях! Порепетируйте с домашними. Снимите процесс на видео и оцените результат. Спросите близких, насколько интересным был ваш рассказ, и какими деталями его обогатить, чтобы он увлёк по-настоящему. Порассказывайте о продукте спонсору, получите от него обратную связь. И, уже отточив результат до совершенства, «несите» его клиентам.
Хотели бы научиться быть для покупателей Шахерезадой, которую хочется слушать и слушать? К которой хочется возвращаться снова и снова?)