5 августа
В предыдущем посте мы говорили о том, что ЗНАНИЕ продукта — отличный акселератор для роста новичков в МЛМ. Но на доскональное изучение ВСЕГО ассортимента компании, а также сбор и анализ отзывов требуется время. Больше месяца точно. Как же тогда новичку за месяц-два выйти на средний по региону доход? Делюсь пошаговым планом!
Сохраняйте этот пост и внедряйте предложенный мной алгоритм в практику:)
- Возьмите ручку, блокнот и составьте подробный список людей, входящих в ваше окружение.
- Заполните для каждого из вошедших в список небольшую анкету (возраст, род деятельности, интересы, образ жизни, наличие проблем со здоровьем, которые может решить ваш продукт, а также эстетических потребностей, которые этот продукт поможет удовлетворить).
- Проанализируйте анкеты. Схожие по ответам объедините в группы.
- Откройте каталог и подберите наиболее подходящие для тех или иных групп (или отдельных людей) продукты. Выпишите наименования и стоимость продуктов в блокнот — рядом с группами или отдельными именами.
- Изучите информацию о выписанных продуктах. Попросите старших партнёров поделиться клиентскими отзывами о них. Составьте небольшой конспект по каждому из продуктов.
- Начинайте работу!