23 апреля, вторник
Четвертый и самый главный маркетинговый секрет Эсте Лаудер – постоянный контакт с покупателем как главный инструмент продаж, ВНУТРЕННЕЕ СОПРИКОСНОВЕНИЕ С КЛИЕНТОМ.
Эсте предпочитала лично консультировать своих покупательниц, стоя за прилавком. Она однозначно верила в свою схему взаимодействия с клиентками: «телефон, телеграф… телеоткровения!», – имея в виду беспроигрышный маркетинг «сарафанного радио».
Эсте была твердо уверена: стоит кому-либо один раз попробовать ее косметику – и успех обеспечен, потому что покупательница так полюбит средство, что не сможет не рассказать о нем подругам.
Поэтому для своих салонов красоты и бутиков она постоянно искала, отбирала и обучала самых лучших, самых талантливых консультантов, передавая им свою убежденность в том, что залог их общего успеха – работать не покладая рук.
А у вас есть свои секреты продаж? Поделитесь в комментариях.
####
ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ. Это наверное невероятно сложно?
Работающий на перспективу Дистрибьютор всегда вступает в диалог с покупателем. Чем больше вы узнаете о клиенте, тем больше вы сможете ему предложить. Выдавайте человеку памятки с описанием продуктов, которые его заинтересовали, но не вошли в сегодняшнюю покупку. Ведите бьюти-журнал. Поздравляйте с днём рождения и праздниками. Заранее сообщайте о планирующихся акциях.
Об этом и других принципах я буду говорить на своем прямом эфире в четверг, 25 апреля, как всегда в 18.00 по Москве, в инстаграм ))