tiande

Женщина, лет этак… за 55, видно, что лицо не ухоженное, скромно одетая, хочет приобрести увлажняющий крем. Расположена к общению, не спешит, и я не могу упустить возможность пообщаться с ней.

– Хотите приобрести этот крем? Я не могу вам его продать!

В глазах искренне удивление, ведь она видит достаточное количество упаковок на витрине.

– Нет в наличии? Или он мне не подойдет?

– Есть, и для вас он идеально подойдет, но я вам НЕ ПРОДАМ! Спросите почему? Ответьте мне, чем вы лицо очищаете?

Мой вопрос для нее, как снег на голову.

– Как чем? Как и все...

Пауза… я жду, даю возможность подумать и задаю следующий вопрос.

– А как ВСЕ умываются? Чем ВСЕ пользуются?

– Ну, мылом, обычным… ДурУ, называется дурУ, каким еще… продается везде, в светлой упаковочке… (Для тех, кто не знает… Есть такое мыло, дешевое, отстирывает все, кроме морщин…)

– Вы ведь пришли к нам, чтобы морщинки убрать, помолодеть? Так? Так вот что я вам скажу. Я настолько сильно уважаю косметику, с которой работаю, что я ни в коем случае не продам один крем. ЭТА КОСМЕТИКА НЕСОВМЕСТИМА С МЫЛОМ дурУ. Поэтому я порекомендую вам всю серию, в которую входит легкое очищающее молочко… и далее по списку. И по цене оптимально.

Моя довольная клиентка приобрела всю серию и стала поклонницей нашей продукции. Давненько это было, не делали мы тогда фото до и после… А жаль!

Чтобы был результат важна не только стоимость продукции, внимание надо обращать на клиентов и УЧИТЬ правильно пользоваться продукцией. Всегда надо знать ИСТРУКЦИЮ ПО ПРИМЕНЕНИЮ!