День одиннадцатый, июль
Продолжаем тему возражений. Еще разок: определяем боль покупателя. Делаем предложение, способное унять эту боль. И ИМЕННО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Если в начале общения вы будете говорить о себе, а не о клиенте – это вызовет возражения. Если же вы, наоборот, в первую очередь поинтересуетесь положением дел покупателя, а потом расскажете о себе (товаре, корпорации) – то этим вызовете доверие.
Примерчик: «[Проговариваем боль клиента] Исходя из Ваших слов об утомляемости во время долгих поездок --> [делаем предложение, направленное на утоление боли], я хочу предложить Вам турмалиновую повязку на шею --> [перечисляем ожидаемые эффекты]. Она классно расслабляет мышцы, снимает усталость. --> [Добавляем притягательный образ] Эта повязка просто волшебная! --> [Делимся своими впечатлениями] Я, например, после неё вообще летаю!». ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. И ПОТРЕБНОСТИ ТОЖЕ! Всегда помните об этом.
Попробуйте набросать на бумаге свой вариант примера, приведенного выше! Поделитесь в комментариях, получилось ли? Ведь главное – это практика, практика и еще раз практика.
Продолжение читайте завтра…