tiande

Как же докопаться до истинных БОЛЕЙ клиента? О, это требует особой внимательности и, кстати говоря, всегда хорошо окупается.

Вкратце. Умейте РАЗГОВОРИТЬ покупателя. Пусть сначала он заявляет, что у него «всё хорошо» – поговорите на отвлечённые темы: о здоровье, красоте (о том, что лежит в сфере ваших общих интересов). Задайте пару вопросов, требующих развёрнутого ответа... (а вообще хорошо бы иметь в своём арсенале порядка десяти заготовок-вопросов).

Пришла в голову аналогия с поездом. Ведь именно там, под стук колес, завязываются беседы, где каждый говорит о своем, о наболевшем. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. А вы лишь внимательно слушаете, поддакиваете, киваете и своими маленькими вопросами словно подбрасываете полешки в топку, и разговор разгорается с новой силой. У каждого из нас два уха и один рот: СЛУШАТЬ нужно в два раза больше, чем говорить!

А вы сами с какой «болью» пришли в «Тиандэ»? Поделитесь в комментариях!

Читайте продолжение 25 июля…