День шестнадцатый, август
А вот тоже моя ситуация, но кардинально другая. Мне понадобилось платье на важное торжество. Долгие поиски… И… вуаля! Я понимаю, что это оно! Сидит великолепно, цвет, фасон – что называется, в точку. Единственный нюанс… цена. Скидок нет. Я восторженно смотрю на себя в зеркало, рядом мне улыбается приятная продавщица, потратившая на меня добрый час времени и обслужившая меня на пять с плюсом… Что-то перевешивает (наверное, благодарность), и я уже не думаю про скидку. Процесс покупки был настолько приятным, что я удовлетворена на все сто. А маленький презент на прощание и вовсе растопил мое сердце.
Итак, вывод: далеко не всегда бывает так, что товар удовлетворяет нас на 100 процентов. В основном на 80, но именно эти 20% и покрывает продавец и его отношение к покупателю. Так что ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ УВЕЛИЧИВАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ, ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЦЕНА.
А у вас такое было? Поделитесь в комментариях своими историями. Если вам нравится то, о чем я пишу, делитесь с друзьями, ставьте лайки, пишите комментарии!
Продолжение читайте завтра…