День семнадцатый, август
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС — ЭТО КАК ПЕРВОКЛАССНЫЙ ФОРВАРД. КОГДА ОН ВЫХОДИТ НА ПОЛЕ, ОСТАЛЬНЫЕ ИГРОКИ НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ, И В ИТОГЕ ВЫИГРЫВАЕТ ВСЯ КОМАНДА.
В ходе исследования компания TARP установила, что клиент, которого хорошо обслужили при покупке недорогого товара или услуги, рассказывает об этом в среднем пяти людям. Но об отрицательном опыте клиент рассказывает в среднем 9-10 людям. Так что, как поется в известной песне: «Думайте сами, решайте сами…».
Каким бы новым ни был ваш бутик, какими бы привлекательными ни были его витрины, какой бы профессиональной ни была реклама, без качественного сервиса хороших продаж добиться невозможно.
Что первично — сервис или скидка, как вы думаете? Напишите в комментариях! Одно слово…
Продолжение читайте 21 августа…