День двадцать первый, август
Что же нужно делать, чтобы клиент захотел возвращаться к вам вновь и вновь, оставался с вами и в плохие, и в хорошие времена? Практика показывает, что для долгосрочного процветания вашего Сервисного центра нужны прочные доверительные отношения с клиентами. Одно из правил, отнюдь не новое, но, как всегда, актуальное: обращайтесь со своими клиентами так, как вы бы хотели, чтобы обращались с вами.
Кстати, никто не знает ваш бизнес лучше, чем ваши клиенты. Спросите их о вашей работе, что им нравится, а что не очень. Между прочим, негативная обратная связь может быть особенно полезна, даже если она не всегда приятна. Так что мой вам совет: настройте механизм для получения анонимных отзывов. А еще можно поставить в зале камеру наблюдения. Как вам идея?
Напишите в комментариях, нужны ли, по вашему мнению (или опыту), такие камеры?
Продолжение читайте завтра…