День второй, август
В прошлом месяце я писала о возражениях. Тема, на мой взгляд, интересная и суперважная для увеличения продаж, но… она почему-то «не зашла». Может потому что лето? В любом случае, изучить эти материалы можно на нашем сайте, в разделе «Блог» «Утренние приветствия». Было бы желание (чего я вам от всей души желаю)!
Но… не возражениями едиными увеличиваются продажи… В этом месяце акцентируем внимание на сервисных центрах. Дело в том, что абсолютно во всех своих поездках я обращаю на СЦ пристальное внимание. Я разговариваю с менеджерами, общаюсь с руководителями, задаю вопросы и обращаю внимание на все, даже малюсенькие детали работы Центров. И я охотно делюсь с вами своими впечатлениями.
А сейчас вопрос руководителям СЦ. Спросите себя и напишите в комментариях, с какой периодичностью вы глубоко «влезаете» в дела своего Центра?