День третий, август
Я часто встречаюсь с людьми, вложившими деньги в открытие и развитие Сервисного центра (СЦ). Но если при первом нашем общении глаза руководителей новых офисов горят, то на следующие встречи они приходят бОльшим количеством вопросов. Одни пытаются понять, что именно они делают не так. Другие не скрывают досады от того, что их СЦ из большой красивой мечты превращаются в бизнес-обузу.
Вот для того и делюсь опытом. В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ ВАЖНО ВСЕ, здесь нет мелочей, и КАЖДЫЙ ШТРИХ будет либо привлекать клиента, либо отталкивать, что, как вы понимаете, нежелательно. Для начала пара-тройка вопросов «на засыпку». Внешний вид вашего Сервисного центра, он какой? Чем привлекает? Посмотрите на него глазами человека, проходящего мимо, и ответьте себе: а вы сами захотели бы зайти? Это офисный центр, бутик, торговое помещение или и вовсе забегаловка?
А у вас есть интересные оформительские «фишки» своего Сервисного центра? Напишите в комментариях! Фото приветствуется.
Продолжение читайте 9 августа…