30 мая, вторник
ПРО ЧЕРНЫЕ САЛФЕТКИ. Первым делом, когда я прихожу в новое кафе или ресторан, я всегда смотрю на цвет салфеток. Существует негласное правило, что в хороших заведениях салфетки разноцветные: черные или синие. Белые и оранжевые – знак дешевого заведения, где экономят, причем, как правило, на всем.
В маркетинге такие СИГНАЛЫ называются точками контакта. На основании их человек осознанно (как я с салфетками) или неосознанно (на уровне НЕ НРАВИТСЯ) принимает решение о покупке.
К точкам контакта относятся и вывеска, и визитки, и сайт, и то, как выглядит чек, и КАК пахнет у Вас в бутике, и КАК Вам улыбаются! О том, как точка контакта принесла мне Клиента – читайте в следующей публикации. :)