5 июня, понедельник
Отзывы нужно собирать и коллекционировать. В начале своей деятельности мы вели книгу благодарностей «Тиандэ» за продукцию. Можно каждый отзыв оставлять в СЦ на отдельном бланке. Можно записывать и крутить на экране небольшие видео. Можно коллекционировать отзывы из социальных сетей. Это хэдмейк! Это круто! Эти тексты пишут не продвинутые маркетологи, а живые люди! Социальное доказательство – это то, что помогает одним людям ассоциировать себя с другими. Никто не хочет быть первым. Срабатывает эффект социального доказательства. Если смогли другие – смогу и я. Если вы что-то предлагаете, не забывайте показывать, что это уже работает с другими клиентами. И работает успешно!
В принципе, идея стара, как мир. Еще в начале XIX века во Франции повышенным спросом пользовались услуги так называемых клакерских фирм. Суть их работы – предоставить «подсадную» утку, которая будет манипулировать мнением толпы. Также можно вспомнить, что ни один попрошайка на улице не стоит с совершенно пустой банкой. Она наполнена на треть. Это не случайно. А представьте, если вы еще скажете, что это уже купили ваши конкуренты?!