Пятнадцатое марта, среда
Люди любят взаимодействовать с теми людьми, которые похожи на них. Да, это действительно так. Дистрибьютор, с моей точки зрения, ‒ это разведчик. Нужно очень тщательно готовиться к каждой встрече и по максимуму постараться узнать все о своем кандидате. Одежда, бизнес-инструменты, аксессуары ‒ всё в меру, стильно и со вкусом. Ваш кандидат может быть одет весьма скромно, и профессиональными терминами еще не владеет. Однако как раз здесь очень важно своим видом показать ваши и его будущие возможности. Весь ваш вид говорит о достойном бизнесе (но не переборщите), говорит на языке вашего собеседника. Примеры нужно приводить понятные не вам, а ему. И искать и находить общее (хобби, путешествия, дети, люди, грибы). Он должен увидеть в вас свое отражение, только более успешное, помолодевшее и здоровое. А еще у его отражения есть деньги. Попробуйте играть именно такую роль. И с каждым новым потенциальным кандидатом ваша роль будет трансформироваться и подстраиваться под него. Это совсем не сложно. Это оооочень увлекательно!