Шестнадцатое марта, четверг
Переходим к планированию оборудования и расстановке продукции. В каждом магазине есть 3 главных места. Вы не поверите, но первое называется «алтарь». Это та витрина, которую Клиент видит первой. Как правило, это ближняя витрина к входу. Классическая ошибка заключается в том, что мы ставим туда самый покупаемый, самый ходовой товар. В итоге получаем следующее: наш Клиент зашел, взял привычный товар и ушел.
А наша с вами задача, задача продавца ‒ показать как можно больше продукции. Поэтому в «витрину первого касания» мы ставим новинки, акции и сезонный товар. Наша конечная цель ‒ увеличить количество бутыльков с лого TianDe в доме у нашего Клиента. Для этого нужно постоянно показывать всю широту и новизну ассортимента. Витрину видят почти все входящие, выкладка акций и новинок дает возможность познакомиться с ними БЕЗ помощи менеджера!
Еще больше фишек для Вашего бизнеса на курсе для руководителей бутиков. Подать заявку Вы можете, написав на 58-63-88@mail.ru
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru