10 апреля, понедельник
ЧЕГО МЫ НЕ ВИДИМ? Неважно, как народ живет, важно какие перспективы! Рекрутинг – это сумма технологий. У профессионального рекрутера всегда собрано меню таких технологий, как у врача всегда есть для лечения болезни разные подходы, в зависимости от возраста пациента, стадии развития процесса и т.д. Уверена, что вы поняли мою мысль. Так же и в рекрутинге. И одна из технологий – это просто увлечь своего слушателя перспективами.
Наша личная история – реальный тому пример. Когда мы пришли на встречу с правообладателями, кроме ни о чем не говорящего нам названия (слова) Тиандэ, ничего (буквально!), НИЧЕГО не было. Ни каталогов, ни продукции, ни маркетинг-плана. НО! Было самое важное. Нам показали перспективы. Наши будущие партнеры обладали здоровыми амбициями. И тогда мы поняли, что очень важно показать то, чего мы не видим. Как говорят, помогите потенциальному партнеру заглянуть за горизонт. И делать это надо с завидной периодичностью. Людей всегда мотивирует светлое будущее!