11 апреля, вторник
НАС ТРОЕ, И МЫ КОМАНДА
Цель нашего бизнеса ‒ это продажа, и в ней участвуют трое. И вот их ключевые функции:
- Товар. У каждого товара есть свои свойства и характеристики, но самое главное ‒ это РЕЗУЛЬТАТЫ и отзывы.
- Клиент. У Клиента, как правило, есть некий запрос, чего ему хочется.
- Продавец. И его главная задача ‒ установить контакт с покупателем, узнать, что ему хочется и сделать предложение, рассказав историю использования продукта.
Продавец как будто собирает паззл, где одна часть ‒ желание Клиента, вторая ‒ знание реальных историй о продукте. Лучше всего в нашем с вами бизнесе продаются истории! Все мы хотим узнать, как оно было ДО и каким стало ПОСЛЕ!
Удивительная вещь, несмотря на то, что мы с вами занимаемся продвижением одного и того же продукта, делаем это в рамках одной Компании, все равно каждый бутик и каждый дистрибьютор индивидуален! И вот почему.
В переводе с английского слово сервис (оригинал service) обозначает обслуживание Клиента. И это обслуживание складывается из двух компонентов.
Первый ‒ это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. У каждого продавца должна быть своя любимая тема, свой «конёк». Как правило, это одно или два направления, в котором я не просто знаю продукт, но и ориентируюсь, как рыба в воде. Это направление мне самой интересно. И я готова проконсультировать Клиента не только по линейке средств Компании, но и дать общие рекомендации по решению вопроса. То есть здесь вы уже не продавец, ВЫ ‒ ЭКСПЕРТ!
Продажа начинается со знания продукта, а сервис ‒ с профессионального знания всего направления. Быть экспертом во всем невозможно! Но владеть знаниями в одном-двух направлениях ‒ более чем реально!
Присоединяйтесь к восьмому потоку обучения «Бутик TianDe: от мечты до прибыли»! Пишите на e-mail 58-63-88@mail.ru и будьте с нами!
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru