13 апреля, четверг
НАБОР ДЕТАЛЕЙ, СОБРАННЫЙ ВМЕСТЕ. Сервис состоит из двух компонентов: профессиональная помощь, которую оказываете вы и ваши сотрудники; и система работы с Клиентами, принятая в вашем бутике.
Вот некоторые из пунктов:
- Время работы бутика. Важны два момента: кому удобно это время? Вам или вашим покупателям? И, что более важно, соблюдаете ли вы данный график работы?
- Сервис ‒ это единая система скидок. На каких условиях вы обслуживаете Клиентов? Есть единый стандарт, или каждый раз импровизация?
- Сервис ‒ это система подарков. За что и когда вы радуете покупателей? Есть ли закрепленный перечень условий для получения подарка?
- Возможна ли доставка заказа и каковы условия данной услуги? Это зафиксированная система, или всякий раз импровизация?
Как видите, в основе лежат два правила:
- в центре внимания ‒ Клиент;
- СИСТЕМА, то есть прописанный, зафиксированный и прозрачный план работы. Любой Клиент может в любой момент получить данную информацию.
Сервис ‒ это на абстрактное понятие, это набор деталей, собранный вместе.
9 мая стартует восьмой поток практикума для руководителей «Бутик TianDe: от мечты до прибыли». Успейте подать заявку, написав на e-mail 58-63-88@mail.ru.
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru