18 апреля, вторник
МИЛЛИОН ОТЛИЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! ДЛЯ КОГО? Сервис состоит из двух компонентов: первый ‒ какую помощь вы оказываете, а второй ‒ это какая у вас система работы. Важно понимать, что эта система зафиксирована, и ее знают и используют: вы, ваши сотрудники, ваши Клиенты.
Очень часто у вас есть миллион отличных предложений для клиента. А никто ими не пользуется. Почему? Ответ прост ‒ Клиенты об этом ничего не знают.
Многие участники практикума говорят о том, что готовы доставлять продукцию, готовы проводить выездные мероприятия. Но… нет спроса. Почему? Да потому что никто из Клиентов даже не догадывается о таких возможностях!
Перед тем как что-то купить или воспользоваться услугой, Клиент должен узнать о ней. Запомните, услышать НИКОГДА НЕ ЗНАЧИТ узнать... Да, как в той пословице про ухо ‒ в одно влетело, в другое вылетело!
Хотите донести информацию о своих возможностях? Говорите, пишите, рассылайте об этом СМС и письма на электронную почту! Делайте объявления и ставьте их в прикассовую зону, крепите напоминалки к товарным накладным ‒ ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!
9 мая стартует восьмой поток практикума для руководителей «Бутик TianDe: от мечты до прибыли». Успейте подать заявку, написав на e-mail 58-63-88@mail.ru.
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru