tiande

Предлагаю вам эксперимент. Начиная с сегодняшнего дня, начните СЛУШАТЬ, с какой фразы начинают с вами общение в магазинах.

Открою секрет, фразы типа «Вам что-нибудь подсказать?», «Вам помочь?» и прочие вызывают у Клиента лишь одну реакцию ‒ сказать «нет» и бежать подальше от менеджера.

Так как же поступить в такой ситуации? Как выстроить общение с Покупателем? Первое и самое главное ‒ поздороваться. Как только кто-то зашел в ваш магазин или отдел, радостно и громко поприветствуйте его!

Второе ‒ дайте человеку осмотреться, присмотреться к полочкам, повыбирать. Это нормально ‒ предоставить Клиенту 2-3 минуты на знакомство с бутыльками. А дальше аккуратно, не спеша, начните рассказывать о той серии или о том средстве, на которое смотрит покупатель.

Не зря эта техника называется «Экскурсовод». Находясь на расстоянии, вы знакомите клиента с продукцией. Ваша задача ‒ проинформировать и(!) начать ДИАЛОГ с потенциальным покупателем.

Как еще продавать больше и эффективнее – поделюсь во время практикума «Бутик TianDe: от мечты до прибыли». Старт восьмого потока 9 мая!

Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru.