24 апреля, понедельник
НЕ НУЖНО РАЗРЫВАТЬСЯ… Вы должны (!) уметь профессионально подтолкнуть клиента к решению о покупке. Заставьте клиента думать, что он непременно будет сожалеть о своей нерешительности. Хороший способ подтолкнуть посетителя к покупке – использовать метафоры или истории.
Например, одной своей клиентке, обладающей чувством юмора, я в качестве эмоционального толчка, рассказала анекдот: «Лев собрал всех зверей и говорит: «А теперь я вас всех поделю. Умные – налево. Красивые – направо». Звери кое-как разобрались. Одна мартышка мечется то туда, то сюда. Лев, теряя терпение: «Мартышка! А ты-то что мечешься?». Мартышка: «Ну, не разорваться же мне!». «Не нужно разрываться! – закончила я. – Я эксперт в этом ассортименте. Вы делаете правильный выбор. Пройдемте к кассе и оформим покупку». :)