25 апреля, вторник
НА ОДНУ «ФИШКУ» БОЛЬШЕ…
Увеличение товарооборота складывается из 4 пунктов:
- привлечение новых Клиентов,
- эффективность работы. Анализируем, из 100 розданных листовок, сколько людей пришли? Из заглянувших в бутик, сколько ушли с покупкой?
- продавать каждому Клиенту больше,
- делать так, чтобы люди приходили чаще.
Один из самых простых способов увеличить выручку ‒ продавать каждому клиенту больше, то есть увеличить средний чек. И здесь многое зависит от менеджера. Вот история о том, как в моем арсенале продавца стало на одну «фишку» больше.
Работая на выставке, я пошла купить воды, а вернувшись, поняла, что держу в руках ДВЕ бутылки воды. Как так получилось? Я вспомнила, что после того как я попросила воды, менеджер сказала: «Возьмите две». Удивительно, но, абсолютно не раздумывая, я ответила: «Да!».
С точки зрения финансов, фраза очень классная! Вы автоматически увеличиваете сумму продаж, а значит и товарооборот. Соглашусь, не каждый Клиент скажет «Да!», и не каждого продукта нужно два. Но при продаже мелкого товара: крема для рук и ног, масок ‒ в большинстве случаев она работает!
Торопитесь занять свое место на практикуме для руководителей «Бутик TianDe: от мечты до прибыли». Подайте заявку, написав на e-mail 58-63-88@mail.ru.
Евгения Гримберг, Гранд-директор TianDe, руководитель бутика красоты и здоровья TianDe и интернет-магазина www.rustiande.ru