Всем привет!

tiande

Вы обращали внимание, что одни и те же предложения и аргументы действуют на людей разного возраста по-разному? То, что «на ура» идет у молодежи, вызывает сомнения у тех, кто старше. И, наоборот, к тому, что интересует поколение «кому за…», молодежь относится равнодушно. «Разница поколений», – глубокомысленно вздыхаем мы в таких случаях.

«Проблема отцов и детей» – это не надуманная отговорка, когда сложно установить контакт с собеседником, а подтвержденный социологическими выводами и эмпирическими наблюдениями факт. Различный жизненный опыт, воспитание, идеалы и примеры для подражания, даже политическая и экономическая ситуация в период становления человека накладывает неизгладимый отпечаток на личность представителя каждой возрастной группы. И хотя основные ценности у них одинаковы (они вообще не меняются на протяжении веков) – здоровье, семья, друзья, любовь и т.д. – реализуются они у 20, 30, 40, 50, 60-летних по своему, не похожему сценарию.

Тот исторический, культурный и экономический фон, который сложился в пространстве на момент нашего рождения, определяет нашу систему координат, не изменяемую в течение всей жизни. Она диктует нам, как действовать в ситуации кризиса и конфликта, дает понятие успеха и стратегию его достижения, формирует отношение к коммуникации и информации.

Так как же эффективно выстраивать взаимоотношения с каждым поколением? Чем заинтересовать? На что обратить внимание, презентуя продукцию или рекрутируя? Какие условия создать, чтобы люди разного возраста не только мирно «сосуществовали» в вашей команде, но и развивали ее, используя свои сильные стороны? Вам интересно? Тогда читайте далее…