6 октября, четверг
Доброе утро, уважаемые партнеры.
Сегодня у меня для вас очередная история моей мамы
«Расскажу о досадных «мелочах», с которыми я столкнулась в сфере обслуживания.
В центре Красноярска открылось кафе. Очень красивое, современное. Там пекарня, перекусить можно и купить что-то домой. Выпечки много. Красивые мучные изделия. Хлеб разный, пироги, ватрушки и чего только нет. Решила купить красивый пирожок. Где наливают чай – не нашла. Долго искала, кому заплатить. Увидела кассу в другом углу зала. Подошла. Сказала кассиру, что у меня пирожок и еще хочу заплатить за стакан чая. Кассир мило улыбнулась, и вдруг раздался прямо-таки вопль: «Люда! Налей чаю!!!». Это кассир орала в другой конец зала, чтобы мне налили стакан чаю. Ладно. Я заплатила за все, взяла пирожок, пошла далеко-далеко от кассы за чаем, выбрала столик, села уютно и решила наконец попробовать этот чудный пирожок. Но что-то рядом зашуршало… Оглянулась и увидела, что рядом со столиком стоит контейнер для мусора. Довольно симпатичный. Уборщица около меня вытряхивает мусор в полиэтиленовый мешок и вставляет в контейнер другой мешок. Я пью чай, а она рядом деловито возится с мусором. А вокруг все так красиво, стильно, современно…
Доела я пирожок, допила чай, вышла и больше никогда там не была. Ведь вокруг еще были всякие кафешки, не такие красивые, но…».
История довольно банальная, многие из нас с таким сталкиваются. Однако делайте выводы. Иногда какая-то досадная «мелочь» способна испортить клиенту настроение и отбить у него всякое желание вернуться к вам.