10 ноября, воскресенье
Продолжаем разговор о ПРОДАЖАХ продукта или «МАЛОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА».
Как сетевик с 25-летним опытом и Бриллиантовый директор международной корпорации могу сказать:
ВСЕ большие лидеры МЛМ, которые выросли на моих глазах, когда-то начинали с построения КЛИЕНТСКОЙ базы.
Изучить и повторить их бизнес-историю – пожалуй, самый простой и эффективный путь для начинающего Дистрибьютора.
Начните с формирования группы клиентов, которые будут потреблять продукт компании. И параллельно работайте над тем, чтобы они делали это ПОСТОЯННО. Причёсывайте их «под ЛОЯЛЬНЫХ». Например, так:
1. Узнавайте БОЛИ клиентов и предлагайте им товар, способный УТОЛИТЬ эти боли. Болят суставы? В помощь «Ортофит» и турмалиновая продукция. Выпадают волосы? Значит, есть работа для BIO REHAB. Продукты TianDe решают огромное количество проблем! Изучайте ассортимент, и вам всегда будет что предложить покупателям!
2. Собирайте ОТЗЫВЫ, делитесь ими в клиентских чатах и мотивируйте клиентов рассказывать о своих достижениях в паре с продуктом TianDe. Каждый впечатляющий отзыв – это магнит для новых покупателей.
3. Каждый день проводите МАСТЕР-КЛАССЫ. Эффект «вау», который оказывают на клиентов такие процедуры как ”Нежность прикосновения” и “Экспресс-преображение”, отлично конвертируется в деньги и повышает лояльность!
4. БУДЬТЕ НА СВЯЗИ со своей потребительской группой. Вышла новинка? Подробное описание и сочные картинки – в клиентский чат. В вашем бутике проходит акция? Отличный повод для звонка любимым покупателям. Напоминайте людям о себе и продукте регулярно, но при этом тактично.
Скоро расскажу ещё несколько тонкостей процесса продаж. А приведённые выше советы, надеюсь, найдут воплощение в вашей бизнес-практике уже сегодня!
- - - - - -
Есть вопросы на тему бизнеса?
Задавайте, обсудим! Всегда рада конструктивному общению.
Звоните: +7-913-520-52-00.
Или пишите:
→ в Viber, WhatsApp, Telegram (+7-913-520-52-00),
→ на e-mail: mckp@mail.ru.
Марина Одинцова,
ТОП-лидер TianDe.